10:25 

Фандомная битва-2018: пара мыслей до деанона

Египетская мау
усата-полосата
В дневниках подходит к концу очередная Фандомная битва.
Обычно в фандомы нас приводит чувство к человеку – актеру, музыканту, модели – а чувству очень трудно быть безмолвным. Чувство распирает, о нем хочется кричать, и да, им невозможно не делиться. читать дальше

Обзорам

@темы: фан-заметки, Фандомная битва-2018, Закари Куинто

URL
Комментарии
2018-10-14 в 10:28 

Египетская мау
усата-полосата
Мне правда интересно, что не так я делаю в коде для Обзоров. Вот код, где ошибка? Почему у него вид такой ненормальный? :laugh:
К слову, прекрасно иллюстрирует мои навыки в оформлении. Понимаете, что я имела в виду? :lol:

URL
2018-10-14 в 10:32 

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Да ну, верстку простейшую сделать очень просто, даже в сообществе дневников техническом есть варианты простейшей верстки. свои цвета подставил - и ура.
Не, в этом смысле все проще, чем кажется. Просто в командах есть свойства простое делать сложным:)

2018-10-14 в 10:40 

allayonel
И тут в иллюминатор постучали...
Египетская мау, совершенно нормальный код для обзоров))) Все ок. Точки не хватает в конце, но проставят уж. Но если ты хочешь скрыть блок под картинкой, держи мой

Дайри пидорасит, и больше двух кодов в коде они не хотят видеть. Не могу одной строчкой запостить гррр





Короче, делаешь море, а под море кладешь код ))) Код и море с оформлением выше.
Читатели устали, это точно, но должна заметить, что в целом в нашем фандоме стало меньше читателей. Повзрослели, ушли в реал, а новые рассыпаются по Марвелам и подобным. Реклама, все-таки, двигатель прогресса лол.

2018-10-14 в 10:54 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
allayonel, Читатели устали, это точно, но должна заметить, что в целом в нашем фандоме стало меньше читателей.
я за треком теперь только краем глаза гляжу, но ушла я оттуда во всякий марвел именно вслед за читателем. Без читателя грустно.

2018-10-14 в 11:03 

allayonel
И тут в иллюминатор постучали...
Сашка О., да, это очно, грустно. С другой стороны, отношения точно можно найти в любом фандоме, а вот космос, последний рубеж, только в нашем. Но определенно никому этот последний рубеж не сдался, кроме самый стойких. )))

2018-10-14 в 11:07 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
allayonel, ну, я этот вопрос лично для себя решаю аушками в марвел и ориджами:)
а в целом я честно про себя говорю прямо в подписи - мне нужен читатель, а напишу я ему что угодно.
Когда в Треке стало пусто с этим, я потусовалась слегка в одиночестве и ушла.
Я такая, что возгореться могу вообще на любом месте. Помню, как меня Поко укурила Нимоем. Которого я до того вообще никак. И я настрогала аж серию рассказов. Так что у меня всё дело в хорошей компании:)

2018-10-15 в 08:43 

Nobody Karos
Египетская мау,
Первый раз случился в 2012-ом, и мы героически стояли за фандом Heroes. Мы не слились до самого финала, и после Битвы у меня появились друзья, ради которых я и окопалась в Дневниках.

:buddy: Я так рада, что это произошло! Отличное было времечко, и как-то все очень вовремя сошлись.
Я даже и не знаю, почему ушла от ФБ. Вчера прочитала твой пост, пыталась как-то проанализировать... слишком много причин, наверное. Меня раздражает формализм, практикуемый на всех Битвах и практически ставший негласным правилом творчества на дайри. Рамки, сроки, какие-то сложные процессы голосования... Можно было, наверное, раз поиграв, все запомнить, но я не смогла. Поэтому пишу комменты под теми текстами и переводами, что понравились, и не голосую((
Ну и общая потеря интереса. Я сейчас в нескольких целиком и полностью англоязычных фандомах, и, черт возьми, я уже некоторое время (несколько лет?..) не хочу кричать про то, чем горю))) Мне это - ну, перестало быть нужным? Я хочу прижать моих щеночков к груди и любить их тихонечко, будто это мой секретик:alles: Это, наверное, какой-то новый уровень фандомной шизы, не исключено. Мне даже единомышленники не нужны, не нужны комментарии к моим десяткам тысяч слов историй в стол. После Трека я все жду, когда появится фандом, о котором захочется кричать... но, возможно, такого уже просто и не случится.

2018-10-15 в 11:59 

Египетская мау
усата-полосата
allayonel, Но если ты хочешь скрыть блок под картинкой, держи мой
спасибо, чуточку переключусь из творческого режима и распобедю :dance2:
но должна заметить, что в целом в нашем фандоме стало меньше читателей. Повзрослели, ушли в реал, а новые рассыпаются по Марвелам и подобным. Реклама, все-таки, двигатель прогресса лол.
Меня никакой рекламой не заманишь в то, что мне неинтересно. Марвел меня не греет никаким персонажем, увы. С какой стороны ни подступалась, всюду пустота.
С другой стороны, отношения точно можно найти в любом фандоме, а вот космос, последний рубеж, только в нашем. Но определенно никому этот последний рубеж не сдался, кроме самый стойких. )))
Не знаю, конечно, как жизнь сложится дальше, и чем повернется, но я в своих пристрастиях очень устойчива как-то покрываю область раз и навсегда. Поэтому мне предостаточно двух личностей в спорте, одной - в истории, Снейпа - в сказке и Трека - в фантастике. Остальные миры, популярные, густонаселенные, не манят меня совсем. Не знаю, в чем тут дело, может, я выбираю героя так, что в нем сходится все, а после концентрата всё остальное выглядит разбавленным, и стало быть - зачем?
Так что прекрасные и интересные Вавилоны, Звездные войны и Врата (кроме Вселенной), Терминаторы и прочее - это все не для меня, для других. Я своих полюбила, я в них проросла.

URL
2018-10-15 в 12:11 

Египетская мау
усата-полосата
Сашка О., а в целом я честно про себя говорю прямо в подписи - мне нужен читатель, а напишу я ему что угодно.
я могу написать или нарисовать хорошо, только если влюблена в это по уши :inlove: До безумия, до бессонницы, чтобы ворочаться по ночам, обдумывая интерьер, чтобы герои разговаривали внутри головы, чтобы ты топала на работу, а внутри мчались шаттлы! Или драконы. Или кони. Чтобы дамы и господа кружились, и музыка наполняла меня, и затем я помнила бы ее и писала бы, писала...
С нелюбимыми у меня ничего годного бы не получилось, я даже не пытаюсь. Лучше про любимое еще что-то напишу.
Читатель, он может придти годы спустя. У меня случалось, приходили на фик, который я написала в 2002 году, представляешь? И вдруг в 2012-ом придет человек и поблагодарит за него. И скажет, что он для него что-то значил когда он был ребенком :plush:. Для меня такой человек - вот просто всё наполняет смыслом, разом перекрывает все отсутствия или недостаток слов. и более того, я держу его в памяти, моего гипотетического читателя, так что даже если в выкладку не придет никто, у меня там все равно не пусто :sunny: Там сидят мои гипотетические читатели.
Я такая, что возгореться могу вообще на любом месте.
Удивительное свойство! Такие люди на вес золота, наверное, в любом фандоме. А на ФБ так вообще...

URL
2018-10-15 в 12:24 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, я уже некоторое время (несколько лет?..) не хочу кричать про то, чем горю))) Мне это - ну, перестало быть нужным? Я хочу прижать моих щеночков к груди и любить их тихонечко, будто это мой секретик
Независимость от отзывов - это же райтерская свобода, классно, Бонни! Пишешь то и так, что и как душа просит. И не спотыкаешься о мысль, что твой любимый пейринг непопулярен в фандоме, не заморачиваешься мыслью, что априори это никто не станет читать.
Для меня писание оказывается возможностью говорить с миром своим собственным голосом и делиться чувствами. Говорить что-то самой себе странно :laugh:, стало быть, ты публикуешь свои сказки. Ну и всё, сотворила и отпустила в мир, фидбэк - это уже бонус. Главная цель уже достигнута. :sunny:
Какой фандом горит у тебя сейчас ярче всего?

URL
2018-10-15 в 13:28 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Египетская мау, нет, ну вот дай я тебя обниму! :buddy: Ровно те же мысли и ощущения насчёт творчества. Я тоже могу писать только и исключительно по тому фандому и паре, которых люблю, и любовь эта сохраняется на всю жизнь. Иногда с течением времени я просто немного успокаиваюсь и хоть по-прежнему нежно люблю фандом [пейринг], но мало по нему пишу/виддерю и прочее, а то и вовсе молчу. Просто почитываю/посматриваю творчество других, оставляю восхищённые отзывы или ставлю лайки [в зависимости от ресурса ))], но сама, да, молчу.
и вот с этим тоже полностью согласна:
Для меня писание оказывается возможностью говорить с миром своим собственным голосом и делиться чувствами. Говорить что-то самой себе странно , стало быть, ты публикуешь свои сказки. Ну и всё, сотворила и отпустила в мир, фидбэк - это уже бонус. Главная цель уже достигнута.
Читатели и фидбэк — это, конечно, прекрасно! Это действительно очень мотивирует. В частности, мотивирует продолжать то, что давным-давно забросил [по зависящим или не зависящим от тебя самого причинам]. Но я ещё год, а то и полтора назад поймала себя на мысли о том, что почти все свои истории я бы написала и вовсе без фидбэка. Просто потому что прёт — сил нет, и если я не напишу, меня просто разорвёт к Хаосу. )))) Разумеется, мне приятно, когда на мои работы [не обязательно только на фанфики] есть отклик. Но вот, например, на ресурсе, где я в основном выкладываю свои отчёты о путешествиях, меня комментирует всего один человек. Иногда приходит второй, но он — всё-таки редкий гость. )) И ничего. Я уже который год всё равно пишу эти фотоотчёты. И даже не столько ради одного этого комментирующего человека, сколько для самой себя и своей семьи, как своего рода мемуары, которые, возможно, когда-нибудь заинтересуют моих детей и/или внуков.
Я могу понять авторов, которые уходят в фандомы, где есть фидбэк, потому что без него им сложно. Но у самой меня позиция противоположная.

2018-10-15 в 14:26 

Египетская мау
усата-полосата
Hermione_Jean_Granger, нет, ну вот дай я тебя обниму!
:bigkiss:
С удовольствием!
Иногда с течением времени я просто немного успокаиваюсь и хоть по-прежнему нежно люблю фандом [пейринг], но мало по нему пишу/виддерю и прочее, а то и вовсе молчу.
Ну, это неизбежно, наверное, что такой остроты, как после первого сокрушительного удара по чувствам, уже никогда не будет, и пылать одинаково ровным и сильным пламенем всю жизнь невероятно. Чувство не то чтобы остывает, оно преобразуется, переходит в новые формы, и это тоже интересно проживать. Как я пылала по генералу Бонапарту в юности! По голодному книгочею-лейтенанту в Валансе и Оксонне, по майору в Тулоне! За прошедшие годы это не могло остаться той же температуры горения, я выросла, вышла замуж, но разве Бонапарт ушел из моей жизни? Да ничего подобного. Только теперь это чувство больше напоминает чувство к брату, причем к младшему :laugh: Но это симпатия на всю жизнь, и очень перспективная для творчества - годы шли, я училась рисовать и писать, так что генерал у меня однажды дождется :plush: И, конечно, это не будет слэш с Александром Первым, как мне попадается иногда, люди-то пишут.
И ничего. Я уже который год всё равно пишу эти фотоотчёты. И даже не столько ради одного этого комментирующего человека, сколько для самой себя и своей семьи, как своего рода мемуары, которые, возможно, когда-нибудь заинтересуют моих детей и/или внуков.
Полностью разделяю эту позицию.

URL
2018-10-15 в 16:23 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
Какой фандом горит у тебя сейчас ярче всего?

Сегодня это Веном. Тоже в каком-то смысле Марвел:lol: Сомневаюсь, что буду писать по нему, но читаю фики с энтузиазмом и арты смотрю :eyebrow:

Hermione_Jean_Granger,
Но я ещё год, а то и полтора назад поймала себя на мысли о том, что почти все свои истории я бы написала и вовсе без фидбэка. Просто потому что прёт — сил нет, и если я не напишу, меня просто разорвёт к Хаосу.

Вот да:buddy:
Нет, фидбэк это очень прекрасно (я тут недавно удивлялась, как англоговорящие люди находят русские тексты, читают их через гугл-переводчик и добросовестно оставляют отзывы в комментах!!! блин, это реально подвиг! и приятно, чо уж говорить), он мотивирует, помогает двигаться дальше, и хорошим райтерам я готова фидбэк бочками таскать. И приплачивать по реквизитам.
Но сама иногда ловлю себя на том, что фидбэк в последнее время... немного пугает. Нет, не содержанием (хотя и им тоже, периодически). А тем, что на другом конце кто-то есть. Я рассказываю свои истории только себе и идеальному читателю внутри себя, одна мысль о том, что моих персов (даже если они чужие, ха-ха!) будет кто-то трогать своими глазами, руками и сверять со своим представлениями о морали, этике, сексуальных нормах и "правильных пэйрингах", делает мне мурашки по коже. И эти мурашки не из приятных:weep3:
А вообще, я жадная тварь:lol: Очень часто только мои бета-тестеры могут заставить меня поделиться написанным.

2018-10-15 в 17:02 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Египетская мау, мммм. Я люблю любого персонажа. То есть вот вообще. Мне достаточно начать про него писать - и всё, я его уже люблю. Я горю, я полыхаю, я ночью подскакиваю и торопливо записываю в тетрадочку. Поэтому я пишу все подряд - и ориджи, и фики, и мультфандом, и любые пейринги, и вообще. Достаточно написать первое слово - всё, я уже влюблена. И да, у меня в голове все порхает и пылает. Потому что для меня важно - сказать. А какими приемами, методами, обстоятельствами - вопрос десятый. Ну вот могу сесть и про листик за окном всё сказать:)
И в голове у меня полная коммуналка:) Поэтому да, я понимаю - есть однолюбы. А вот когда пишу оридж, то с окончанием истории могу сделать шаг и отойти. Так и с фиками. Причем я вот только сейчас поняла. Я вообще считаю себя валютной шлюхой, но вообще-то я отступаю от истории... И дальше всё. Мне будут приятны отзывы, да. Но текст для меня - диалог. И когда я пишу, я хочу говорить. А когда закончила конкретный текст писать -- всё, диалога тоже уже нет, о чем говорить? То есть, повторюсь, я с удивлением вижу, что на роман, написанный в каком-то лохматом году и выложенный на какой-то библиотеке, оказывается, читают, и даже комментируют. И я приятно удивлена. Но вот диалог по этому роману у меня уже прекратился. Я, написав текст, через быстрое время его зыбваю и могу даже удивляться, когда мне его цитируют.
Так что даже не знаю, как объяснить. Я иду собственно не вслед за читателем, а вслед за возможностью вести живой диалог. Когда он становится мертвым, я ухожу туда, где снова могу видеть живые души:) При этом возгореться я могу реально на ровном месте. Например, прочитала статью по физике или там картинку в Гео увидела. И всё, готов роман или рассказ.
Сложна, карочи.

2018-10-16 в 09:05 

Bonniemary
Nobody Karos
Сашка О.,
При этом возгореться я могу реально на ровном месте. Например, прочитала статью по физике или там картинку в Гео увидела. И всё, готов роман или рассказ.

Весьма яркая картинка:gigi::up:
Я помню ваши фики по Треку, они были классные... такой, ммм, образный, сочный язык)))

2018-10-16 в 09:09 

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Bonniemary, а на Трек меня накурила Поко а Поко:)
на тот момент мне бы и в голову не пришло смотреть какой-то там сериал лохматых годов:)

2018-10-16 в 18:57 

Египетская мау
усата-полосата
Сашка О., Так что даже не знаю, как объяснить. Я иду собственно не вслед за читателем, а вслед за возможностью вести живой диалог.
Я понимаю. :yes: Живой диалог по следам свежеполюбленной и свеженаписанной вещи - это такая роскошь, такое удовольствие! А способность влюбиться в любого персонажа - это сродни актёрству. Зак вот недавно высказался, что должен найти в своем герое хоть какую-то зацепку, за которую его можно полюбить. Это не откровение само по себе, но у Зака мне послышалось откровением. Не знаю, почему я думала, что ему это не нужно. :nope: И ясно, почему садист-живодер, например, у него получается таким, что его до сих пор куча людей жалеет и готова погладить по голове, этого бэби.

URL
2018-10-16 в 19:07 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, Но сама иногда ловлю себя на том, что фидбэк в последнее время... немного пугает.
У тебя ЧСВ совсем низенькое, миленький мой.Ты не думаешь о том, что создаешь новый мир, в котором твоему персонажу будет так, как ты написала? И что хороший автор, кто еще и человек хороший, способен создать надежное убежище своему герою, куда до него никакие липкие ручонки не дотянутся.
Меня больше пугает хороший автор, привлекающий большую аудиторию, который создает для моего любимого героя не убежище, а какой-нибудь сексуальный ад, и созывает кучу людей посмотреть на его муки. Был когда-то такой челлендж в англофандоме - "Кукольный дом". Авторы получили право сделать Снейпа маленьким и поселить в маленьком доме (камере Азкабана, очень экономно содержать таких заключенных). Что за вакханалия началась, Бонни! :small: Как видишь, у меня до сих пор неотработанная психотравма. (Неужели придется написать антифик на этот челлендж, чтобы это меня отпустило наконец? :upset: )

URL
2018-10-17 в 09:18 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
У тебя ЧСВ совсем низенькое, миленький мой.

Да нет, не думаю)) Я прошла свои медные трубы в середине нулевых, и это было славное время:gigi::cool:
Я говорю о фидбэке, в котором мне рассказывают какие-то поразительные вещи, первой моей реакцией на которые является: какой жопой вы прочитали 200 тысяч слов?.. как это: персонажи друг друга не любят?.. почему я тут распиналась, что убивать людей - плохо, а вы мне пишете обратное?.. и прочее, и подобное, и опять.
Когда автор вынужден объяснять, что он имел в виду - это плохая история. Но я-то знаю, что мои - хорошие :angel2: И поэтому мне просто лениво вступать в диалог с читателем:nope:

Как видишь, у меня до сих пор неотработанная психотравма. (Неужели придется написать антифик на этот челлендж, чтобы это меня отпустило наконец?

Вижу! :gigi::pity: Мне всегда в таких случаях помогает теория мультивариантной вселенной: в особенности, когда я шипперю одного персонажа в нескольких пэйрингах - в гете и слэше, например, и они не пересекаются в прекрасный втройняк, а очень даже существуют отдельно :shuffle: Это не про твоего персонажа пишут плохо, ай-ай-ай! это про совсем другого, существующего в параллельной реальности и не имеющего к тебе никакого отношения.
Или еще вариант - проанализировать свою психотравму, разложить ее на составляющие, в голове или на бумаге, выплеснуть это. Что конкретно меня бесит в этой ситуации? Что я испытываю? Почему я считаю это неприемлемым? Ну и все такое прочее. У меня тоже случались травмирующие тексты, но это скорее полезный опыт: я прочитала их, я перебесилась, теперь я знаю себя немножко лучше.

2018-10-17 в 15:02 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, Что конкретно меня бесит в этой ситуации? Что я испытываю? Почему я считаю это неприемлемым?
Хорошие вопросы. Почему мне противно видеть в списке заявок просьбу написать фик о том, как Спока насилуют, а весь экипаж каким-то образом смотрит на это? Глубже вскапывая, почему людям так нравится предельно унизить гордого персонажа - то есть в ничто унизить, с этим грузом не живут, но он у них отряхивается и идет дальше, как ни в чем не бывало. Или, очень частый случай, все написано для того, чтобы вторая часть пейринга помогла ему отряхнуться и подняться. На мой взгляд, оно того не стоило. :nope:
Это, похоже, вопрос райтерской ответственности и человеческой доброты или не-доброты. Добрый человек никогда не напишет любимого персонажа попавшим в плен к маньяку, который отрубает ему руки и ноги и приходит иметь то, что осталось. Вот это вот зачем? Это что такое? По-моему, это патология.
Не хочу сказать, что я стою такая в белом пальто, я ценю высокорейтинговые вещи, когда они хорошо написаны. БДСМ - когда автору не изменяет вкус. В чуточке насилия есть особая горчащая сладость, и мне случилось однажды написать заявку подруге, умеющей писать такие вещи, и сотворить для нее жирного кролика (как раз с кроликом у нее и был затык), который под ее клавишами превратился затем в горячий фанфик о том, что на 5-ом уровне проделывали с Сайларом Клэр и Анжела Петрелли, пользуясь тем, что он привязан и под препаратами (после оказалось, что засранец развлекался). Но тут герой - Сайлар, которому невозможно фатально повредить (раз!) и который так великолепно пофигистичен, что его ничем не проймешь, или он не выдаст, чем пронять можно.
Подводя итог, меня выносит, когда персонажа ломают.
это не про твоего персонажа пишут плохо, ай-ай-ай! это про совсем другого, существующего в параллельной реальности и не имеющего к тебе никакого отношения.
Тоже интересный подход. Я попробую. :kiss:

URL
2018-10-17 в 15:36 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
Это, похоже, вопрос райтерской ответственности и человеческой доброты или не-доброты. Добрый человек никогда не напишет любимого персонажа попавшим в плен к маньяку…

Не хочу расстраивать, но ты ошибаешься.
Это называется сублимация – сексуальная, социальная и еще фиг знает сколько разновидностей.
Добрый человек напишет про маньяка, про насилие, сломает своего персонажа и скрутит его в бараний рог, и от этого писатель не станет худшим человеком. Этому есть множественные подтверждения в мировой литературе, так что фикрайтеры только продолжают традицию.

Вот это вот зачем? Это что такое? По-моему, это патология.

И опять – нет))) Это девиация. А поскольку райтеры изначально девиантны (я прям чую, как мне все знакомые психологи укоризненно смотрят в затылок, лол, поэтому – имхо!), то я все же считаю, что большая часть подобных вещей весьма конструктивна. Большая, опять-таки, но не 100%.
Мы живем в постоянном стрессе. Кто-то имеет прекрасную способность этот стресс сбрасывать, обнулять. Образно: на меня наорало начальство – я пойду и сломаю персу ногу в своем фике. Напишу, как его насилуют. Потом довольно вздохну и пойду работать дальше.
Другое дело, что на подобных текстах должна быть колючая проволока под током для отпугивания нежных фиалок, которые потом мучаются и страдают. Сделать это невозможно, однако такие истории имеют право существовать, должны быть. Чей-то сквик – чей-то кинк…:nope:

2018-10-17 в 18:38 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, интересно. С этой точки зрения мы поступаем как обезьяны, которые колотят друг друга по башке от лидера до самого низа иерархической лестницы. И последняя, самая слабая обезьяна, оглядевшись и не найдя головы еще ниже, колбасит по булыжнику.
Я не осуждаю авторов гуро, просто не могу понять. Так-то они честно развешивают ворнинги, но разные по уровню жестокости вещи называются одним и тем же словом насилие. Может, ворнинги должны быть еще подробнее и отпугивательнее. :yes:

URL
2018-10-19 в 23:20 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
Пришла к мысли организовать простенький, незатейливый творческий конкурс в группе Зака в Контакте. Без жестких требований к оформлению, открытый всем желающим, и впрыгнуть в этот поезд можно до самого последнего момента. Так хочется потворить что-нибудь вместе, и почитать то, что получилось, вместе, и вместе поразглядывать нетекстовый стафф.

Кстати! Ведь совсем забыла сказать! Именно этот принцип мы с девочками уже больше года используем в шерлолли-паблике. :)
Тамошний глав.админ раза 3-4 в год проводит конкурс... который в общепринятом понимании и конкурсом назвать-то сложно. Потому что по сути никакого соревнования там нет. Есть основная тема [или несколько тем, которые попадаются участникам случайным образом]. Есть срок [обычно 4-5 недель]. И есть принцип анонимности [просто для интереса: так увлекательно потом угадывать автора )))]. По итогам абсолютно все участники получают подарки в виде эксклюзивного коллажа от глав.админа и награду на ФикБуке. И получается идеальная гармония и радость. )) Никто никому не завидует. Нет обиженных. Все получают удовольствие от творчества, и от просмотра / чтения плодов этого самого творчества. И, самое поразительное, что именно на такого рода конкурсах у нас мощнейший фидбэк! Вот уже который раз. )))) Понятия не имею, почему, но факт.

2018-10-20 в 08:00 

Египетская мау
усата-полосата
Hermione_Jean_Granger, :dance2: мы тоже всем участникам собрались раздать визуальные поощрения на память, и конкурс у нас только называется конкурсом, победителей в обычном понимании там не будет. Ну, или уж все, включая аудиторию.
Насчет анонимности участников надо посоветоваться с соадмином, может, и правда так получится интереснее. С другой стороны, вы в шерлолли своих авторов знаете, видимо, раз можете угадать по стилю, а у нас в группе публика очень разная и плохо знакомая друг с другом. Довольно молчаливая публика, я бы сказала, кроме активного ядра из нескольких человек. Очень хочется всё это как-то оживить и раскачать.
Кстати, до 15-го декабря есть время, и если у тебя запросится хоть драббл, хоть что угодно, милости прошу! :sunny:

URL
2018-10-21 в 10:38 

Hermione_Jean_Granger
Панда с пистолетом
вы в шерлолли своих авторов знаете, видимо, раз можете угадать по стилю
Египетская мау, знаем настолько, что многих «пронзаем» с точностью до 99%. :-D
Да что там! Меня саму народ вычисляет по первым же 2-3 фразам. :lol: :facepalm: И пишет в комментах «Стиль не пропьёшь» с многозначительными подмигивающими смайликами. )))))

Видишь ли, нас в ру-сегменте шерлокофандома просто ужасающе мало. :( Я имею в виду, мало активных авторов/артеров/виддеров и т.п. В англофандоме шерлоллеры — это такой мощный пласт, который способен уверенно бодаться со слэшерами — до такой степени, что даже влияет на маркетинговых аналитиков, похоже. Подтверждением тому последний сезон и его финал. )))) А вот в ру-фандоме активных шерлоллеров можно пересчитать по пальцам. Поэтому мы друг друга знаем /с некоторыми знакомы даже в реале )))/ и держимся вместе.

2018-10-21 в 19:29 

Египетская мау
усата-полосата
Hermione_Jean_Granger, это такой мощный пласт, который способен уверенно бодаться со слэшерами — до такой степени, что даже влияет на маркетинговых аналитиков, похоже.
я радуюсь, что и шипперво Спока-Ухуры за рубежом довольно много - ну, больше, чем у нас. Надеюсь, что и они могут влиять на мнение маркетологов.

URL
     

Челнок космических котов

главная