16:13 

Фильм "Aardvark" в русской озвучке

Египетская мау
усата-полосата
А вот и нежданная радость в нашем доме: «Aardvark» вышел на русском языке на этом
сайте. :beg: Я уж и не чаяла.



читать дальше

Обзорам

@темы: Закари Куинто, Джош Норман, ZQ - фильмы, Aardvark/Муравьед

URL
Комментарии
2018-08-28 в 16:16 

Египетская мау
усата-полосата
Не знаю, что опять не так с кодом, всё делала по инструкции :laugh:

URL
2018-08-28 в 16:24 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, оу, неужто. А ты уже посмотрела?

2018-08-28 в 16:54 

Египетская мау
усата-полосата
А more под заглушкой "Обзорам СТ" :facepalm:

URL
2018-08-28 в 16:56 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, ну конечно, просто основной текст я "умело" спрятала под заглушку Обзоров :laugh:

URL
2018-08-28 в 18:23 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, а, теперь увидела!)))

2018-08-28 в 19:13 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, хочешь сказать, у тебя открывается это видео?
Я видела ссыль в контакте, но у меня не запустилось.

2018-08-28 в 19:19 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, у меня тоже все открывается норм, даже с планшета.

2018-08-28 в 19:24 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, гм, интересно. :upset:

2018-08-28 в 19:57 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, открывается, да.

URL
2018-08-28 в 20:50 

Hope
Bitch, please
~Danu~, *пробегая мимо* попробуй тут (здесь уже недели полторы-две как висит)

2018-08-28 в 20:57 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, а эта страница совсем не открывается. :alles:
Что-то не так с моим браузером. :upset:

2018-08-28 в 21:02 

Hope
Bitch, please
~Danu~, или провайдер мутит :nope:
Если у тебя Хром, попробуй поставь Touch VPN, например, - там страны можно менять)

2018-08-28 в 21:19 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, не, у меня Мозилла. С FriGate и с кучей расширений для скачивания видео.

2018-08-28 в 21:29 

Hope
Bitch, please
~Danu~, значит, плохо работает, у меня другого ответа нет( Вот правда, попробуй в другом браузере открыть)))

2018-08-28 в 21:35 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, а другие браузеры, без качалок, для меня бесполезны. :nope: Я ничего не смотрю онлайн. Да ладно, раз фильм есть, со временем выложат еще куда-нибудь.

2018-08-28 в 21:36 

Hope
Bitch, please
~Danu~, а тут открывается?

2018-08-28 в 21:39 

Hope
Bitch, please
~Danu~, и торрент, например

2018-08-28 в 21:41 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, страница открывается, фильм — нет. Подозреваю, у них у всех видео встроенное, с какого-то одного ресурса, который у меня и не хочет открываться. Потому что я тоже уже поискала и нашла несколько сайтов — и везде одно и то же.

2018-08-28 в 21:43 

~Danu~
Великий конспиратор
У меня, кстати, и второй фильм не открывается. :alles: Который "Кто мы теперь".

2018-08-28 в 21:57 

Hope
Bitch, please
~Danu~, "Кто мы теперь" мне не попадался.
А торрент тоже не открывается, что ли?

И если интересно кому - In Search of (документалка с переводом), но тоже онлайн.

2018-08-28 в 22:03 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope
"Кто мы теперь" мне не попадался.

Вот здесь.

А торрент тоже не открывается, что ли?

На Рутрекере пока нет. :nope:

И если интересно кому - In Search of (документалка с переводом), но тоже онлайн.

Ага, это мы уже давно нашли на Seasonvar. Оттуда у меня и открывается, и скачивается.

2018-08-28 в 22:11 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, ой, ссыль на торрент я пропустила. Да, оттуда качается, спасибо!

2018-08-28 в 22:12 

Hope
Bitch, please
~Danu~, На Рутрекере пока нет.
Так я выше ссылку дала:
~Danu~, и торрент, например
Я здесь иногда качаю. Или только Рутрекер подходит?

2018-08-28 в 22:20 

~Danu~
Великий конспиратор
Hope, я уже увидела! Написала выше, качаю. Не, торрент любой сгодится. Кстати, там и Who we are now нашелся. :rotate:

2018-08-28 в 22:20 

Hope
Bitch, please
~Danu~, :)
А "Кто мы теперь" сейчас на разных сайтах нашла - и плееры везде разные: с каких-то сайтов качается, с каких-то нет.

А вот и торрент ;-)

2018-08-28 в 22:22 

~Danu~
Великий конспиратор

2018-08-28 в 22:27 

Hope
Bitch, please
2018-08-29 в 09:13 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, ...и я снимаю все свои претензии к тому, что Зак когда-то там в прошлом раздобрел и отпустил бородищу - из него вышел в итоге такой шикарный огромный медведушка! :love: Какого и хочется видеть рядом с этой хрупкой внешне, побитой жизнью и людьми героиней. "Кем мы стали" - фильм шикарный! :heart: А Николсон - моя новая любимая актриса. Изумительная. Ну, это уже по трейлерам чувствовалось.
Но Зак :crazylove: человек-гора какой-то, с теплущими карими глазами. спойлер

URL
2018-08-29 в 10:31 

Bonniemary
Nobody Karos
Ох уж это альтернативное кино:facepalm:

2018-08-29 в 11:08 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, малоинформативный отзыв :small: Я поняла только, что это не твоя чашечка кофе?

URL
2018-08-29 в 11:18 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, у меня несколько вопросов, не знаю, какой из них озвучить первым... почему перс Зака с шизофренией там самый нормальный? кто выдал этой простигосподи особе диплом психолога? почему все это пытались снять классно, а вышло настолько пресное месиво, э, с пришитой белыми нитками отчаянно спорной моралью?..

2018-08-29 в 11:35 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, разве тебе не понравилось, как авторы мягко постебались над терапиней, которая в конце молчала как рыбка, пока клиенты не решили всё между собою сами? :laugh: Ровно как ей и сказал Крейг. Конечно, они прошлись по психотерапевтам критически.
Морально герой Зака там точно самый здоровый.:small:
Насчет пресного месива - ну, не знаю, лапик, мне было напряженно интересно от и до. А когда Джошу нос сломали, мне вообще подумалось, нет ли у него своего печального опыта - форма носа изменилась после школы, фанаты ринопластику подозревали.

URL
2018-08-29 в 11:45 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
разве тебе не понравилось, как авторы мягко постебались над терапиней, которая в конце молчала как рыбка, пока клиенты не решили всё между собою сами?

Не, да понятно, но к человеку с диагнозом и менее серьезным, нежели шизофрения, такую, как она, вообще нельзя подпускать... Она могла все сделать гораздо хуже:facepalm: И дело даже не в молчании, а в том, что она вытворяет, пока молчит, и что вылетает из ее рта. Это очень как-то... мдя.
А про перса Зака - у него одного, единственного из всех, адекватные человеческие реакции. Ну да, он видит то, чего не существует, но в эмоциональном плане он более взрослый и зрелый. Про психологиню, у которой налицо когнитивное расстройство, плюс еще явный букет болячек, говорить нечего. Но брат - успешный, состоявшийся, харизматичный мужик - и который всю жизнь винит себя в том, что в десять лет шутил над братом, и от этого у брата поехала крыша - да им нужно было начинать групповую семейную терапию двадцать лет назад! пипееец!)))

2018-08-29 в 11:47 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
...и я снимаю все свои претензии к тому, что Зак когда-то там в прошлом раздобрел и отпустил бородищу - из него вышел в итоге такой шикарный огромный медведушка! :love:

Ну, когда для работы — это святое. :nope:

Bonniemary
Ох уж это альтернативное кино:facepalm:

Я тоже побаиваюсь смотреть эти последние фильмы.

2018-08-29 в 11:52 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
Я тоже побаиваюсь смотреть эти последние фильмы.

Ничего страшного кроме про...терянного времени)))
А тут еще плюс - вспоминаешь, что Зак вообще-то отличный актер и умеет играть кого-то кроме однообразных маньяков.

2018-08-29 в 11:54 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
А тут еще плюс - вспоминаешь, что Зак вообще-то отличный актер и умеет играть кого-то кроме однообразных маньяков.

Это не вызывает сомнений. А где ты нашла у него так много маньяков, да еще и однообразных? :upset:

2018-08-29 в 12:01 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
А где ты нашла у него так много маньяков, да еще и однообразных?

Ну, по-моему, в последнее время его кастят на роли персов-психов... AHS, Ганнибал, 47, Пощечина, Артемида - вот все отрицательные роли, которые навскидку могу вспомнить. Возможно, они не однообразны, если начать копаться в каждом по отдельности, но все персонажи отрицательные и все немного не дружат с головой, тут ты со мной согласна?))

2018-08-29 в 12:12 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, зависла на Ганнибале. Я его не смотрела и начисто забыла, какое отношение имеет к нему Зак. :alles:

Возможно, они не однообразны, если начать копаться в каждом по отдельности, но все персонажи отрицательные и все немного не дружат с головой, тут ты со мной согласна?))

Ну, может, они немного психи, но не маньяки же! Маньяк у нас, строго говоря, один — Тредсон. Если не строго, то два — вместе с Сайларом. Но это совсем другая история. А все остальные, кого ты назвала, — найди для них какое-нибудь другое слово. :gigi:

2018-08-29 в 12:16 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, вот вредная!:tease: А Сайлара я нарочно не включила в этот список, потому что Сайлар особняком стоит!:shuffle:
Отрицательные немногопсихи сойдет?)) правда, это уже два слова, а не одно:gigi:

2018-08-29 в 12:27 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
вот вредная!

Да! :tease2: Руки прочь от маньяков! Я вообще считаю, что Тредсон — его лучшая роль. Не в смысле популярности и всеобщей любви, а в смысле актерских возможностей, которые она позволила проявить.

А Сайлара я нарочно не включила в этот список, потому что Сайлар особняком стоит!:shuffle:

Однозначно. :yes:

Отрицательные немногопсихи сойдет?)) правда, это уже два слова, а не одно:gigi:

Ну, можно и не одно слово, это как раз не принципиально. :D

2018-08-29 в 12:35 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
Я вообще считаю, что Тредсон — его лучшая роль. Не в смысле популярности и всеобщей любви, а в смысле актерских возможностей, которые она позволила проявить.

Для меня лучшая роль Зака - это Сайлар, поэтому все, что он делал в АХС - уже вторично:nope: Вот при той дурнине, что была в Героях, мы все знаем, но Сайлар именно и диапазоном, и эмоциональным накалом, и классикой жанровой специфики "злодей на один сезон превращается в ключевую фигуру повествования" (тут я вот так :crazylove: попрыгаю) - для меня вышка.

2018-08-29 в 13:57 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
Для меня лучшая роль Зака - это Сайлар, поэтому все, что он делал в АХС - уже вторично:nope:

Почему вторично? Это же совершенно разные вещи. :nope:

Вот при той дурнине, что была в Героях, мы все знаем, но Сайлар именно и диапазоном, и эмоциональным накалом, и классикой жанровой специфики "злодей на один сезон превращается в ключевую фигуру повествования" (тут я вот так :crazylove: попрыгаю) - для меня вышка.

Прыгай-прыгай :-D Сайлар уникален. Тут и актерское мастерство, и широкий диапазон (персонаж не только / не всегда злодей), и непревзойденная харизма, и много азарта/фана. А Тредсон — это чистое актерство, очень серьезная, тонкая, глубокая работа, дающая представление о масштабах актерского таланта. По крайней мере, я это так воспринимаю.

2018-08-29 в 13:58 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, AHS, Ганнибал, 47, Пощечина, Артемида - вот все отрицательные роли
Ва?... А чем же бедолага в Ганнибале отрицательный? Просто терапию проходил человек, просто раскусил нехорошую суть Ганни... он, по-моему, невиннейшая жертва и только...:nope:
Вот Эйс в "Девочках" - тот засранец, но всего лишь хипстер и негодяй, никак не маньяк, обаятельный котяра :inlove:
А кто еще - "Пощечина"? Бонни, а я вообще считаю Гарри Апостолу нормальным, обычным мужиком, никаким не отрицательным. Что ударил истеричного избалованного мальчишку - так по книге остальные дети от других взрослых на барбекю тоже ждали реакции, а среагировал только дядя Гарри. Который этого самого мальчишку конфетами кормил так-то... этого ребенка надо было воспитывать, иначе он берега совсем потерял бы. Не, я Гарри сочувствовала всю дорогу. А отрицательная там эта чокнутая мамаша :wow2: Гарри вспыльчивый, конечно, но такой типичный-типичный средиземноморский выходец, эти корсиканские, греческие, итальянские кланы - там же особое воспитание. Гарри замечательный. Даже то, что жену ударил, в это пишется. Она неслучайно на него жаловаться не хотела. Сами внутри своей семьи разберутся - и, судя по новому ребенку, которого они ждут в конце книги, хорошо разобрались. У меня, конечно, книга на фильм наслаивается, но я помню, как Гарри в фильме на свою жену смотрел. И как она смотрела на него :love:

Насчет того, что Тредсон - лучшая роль Зака - согласна. Но и Джош мне напоминает постоянно, какой Зак хороший актер. Вот когда он с бомжихой разговаривал, сколько там эмоций пробежало, и каждое микроскопулечное движение зрачков, бровей, губ - сразу придает лицу новое выражение, и все они читаются. Увлекательно это читать.

URL
2018-08-29 в 14:13 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
Почему вторично? Это же совершенно разные вещи.

ИМХО, нет. Для меня Тредсон вторичен после Сайлара, и новой глубины/высоты актерского таланта я здесь не вижу.

Египетская мау,
Ва?... А чем же бедолага в Ганнибале отрицательный? Просто терапию проходил человек, просто раскусил нехорошую суть Ганни...

Тут, прости, могу и ошибаться - я видела какой-то клочок, и до сих пор не привыкну мерять сериал и книгу разными категориями.

А кто еще - "Пощечина"?

Для меня в Пощечине все персонажи отрицательные. Все гнилые, лицемерные людишки. Но я не читала книгу - и, опять-таки, возможно, тут диссонанс такой же, как и выше, в Ганнибале.

2018-08-29 в 14:33 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
А кто еще - "Пощечина"? Бонни, а я вообще считаю Гарри Апостолу нормальным, обычным мужиком, никаким не отрицательным.

Даже при том, что я знаю твою склонность обелять всех персонажей Зака, меня удивляет, что ты так безусловно оправдываешь его героя из Пощечины. Нет, согласна, та оплеуха не была таким уж преступлением, какое из нее раздули, и Гарри — не самый неадекватный персонаж в этом зверинце. И все же это сложная и неоднозначная личность. В какие-то моменты он нормальный человек, но иногда находиться рядом с ним может быть опасно. Скажу тебе честно: я не верю в счастливую семейную жизнь с человеком, который, в силу своего происхождения и вытекающих из него традиций, считает нормальным изменять жене (он же мужчина), бить ее, терроризировать собственного ребенка и внушать ему сомнительные установки. На месте жены я бы бежала подальше от этого горячего греческого парня.

2018-08-29 в 14:35 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
ИМХО, нет. Для меня Тредсон вторичен после Сайлара, и новой глубины/высоты актерского таланта я здесь не вижу.

Значит, мы видим это по-разному. :nope:

2018-08-29 в 20:28 

~Danu~
Великий конспиратор
Дамы! А в чем, по-вашему, заключается мессидж фильма?

2018-08-29 в 20:39 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, хм, хороший вопрос))) все психи должны быть вместе!
А если серьёзно, я писала выше о шитой белыми нитками морали: девуля-психолог своими действиями (или бездействием, как угодно) поспособствовала воссоединению семьи, которая так отчаянно была нужна младшему, и от которой паршивец-старший убегал много лет. Не думаю, что это надолго: перс Зака явно снова забил на свои чудесные таблетки ради встречи с девушкой-мечтой...

2018-08-29 в 20:56 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, мдя?.. :upset: Но это как-то слишком примитивно...
И я до сих пор не вполне уверена, что старшенький — не групповая галлюцинация.

2018-08-29 в 21:08 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, нет, если ты рассмотрела там что-то ещё - рассказывай, я сама не уверена)))
Версия с несуществующим старшим как минимум любопытна: тогда психологиня определённо больна. С появлением старшего она порешала и свои проблемы с мужиками, и пациенту вроде как помогла (а что дальше - уже не ее забота). И потом, в пользу этой версии говорит то, что истории свиданья Джоша и свиданья психологини разворачиваются параллельно, там ещё такой специфический монтаж, когда они ждут свои, гм, половинки.

2018-08-29 в 21:27 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, я на какую-то секунду поверила в слова Джоша, что это все был он — и за себя, и за того парня за брата. :alles: Терапевтша, которая не доктор, больна на всю голову, это очевидно. Тем, кто выдал ей разрешение на работу, надо руки обрывать. :facepalm: На самом деле, я не нашла внятного мессиджа и так и осталась в непонятках. :nope:

2018-08-30 в 08:12 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
На самом деле, я не нашла внятного мессиджа и так и осталась в непонятках.

Я не могу даже какой-нибудь милый кроссовер или АУ по этой вселенной рассказать:gigi:

2018-08-30 в 10:03 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, Даже при том, что я знаю твою склонность обелять всех персонажей Зака, меня удивляет, что ты так безусловно оправдываешь его героя из Пощечины.
ммм... я бы сказала, не обелять, а понимать его персонажей - моя склонность пытаться понять и полюбить его персонажей за что-то, как, оказывается, делает и он сам, когда приступает к работе над ролью. Помнишь, недавно он сказал в интервью, что ему необходимо что-то полюбить в герое. И это полностью ложится у меня на Тредсона. Как вообще можно обелить Тредсона, на всю голову чокнутого живодера? Но его можно понять и полюбить несчастного брошенного мальчика. Другое дело, что если бы подобного мальчика играл не Зак, я бы не стала ни смотреть, ни пытаться понимать. Ну, на то он и мой любимый актер, что тащит меня к экрану и заставляет думать над некомфортными для меня темами. Это полезно - периодически выбираться из зоны комфорта.
Дамы! А в чем, по-вашему, заключается мессидж фильма?
Да тот же, имхо, что в "Человеке дождя". Этическая вилка, перед которой стоит здоровый и благополучный человек, которому подсудобило быть родственником больному и проблемному. То, с чем сталкиваемся мы все, когда приходит срок ухаживать за лежачими родными.
Для меня в фильме главное это, а навороты вокруг образа Эмили вторичны. Врач она никакой, но человек-то хороший.
И поскольку мне доставляет острое удовольствие наблюдать каждое смещение зрачков Зака и читать каждую эмоцию на этом лице, мне по понятным причинам намного приятнее смотреть этот фильм, чем вам. :nope: :sunny:
И еще... когда работаешь с такими детьми, тема становится особенно близкой. Мы работаем с этими детишками, у нас на маленький город уже три коррекционные школы. Они действительно удивительно добрые, беззлобные, поворачивающиеся к взрослому сияющими глазами. Очень отзывчивые на любое доброе слово или движение. Две школы полегче, а одна - тяжелая. Джош был бы там. :small:

URL
2018-08-30 в 10:18 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
не обелять, а понимать его персонажей - моя склонность пытаться понять и полюбить его персонажей за что-то, как, оказывается, делает и он сам, когда приступает к работе над ролью. Помнишь, недавно он сказал в интервью, что ему необходимо что-то полюбить в герое.

Это и актерский, и райтерский подход - без понимания перса ты его не сыграешь и не напишешь.

Ну, на то он и мой любимый актер, что тащит меня к экрану и заставляет думать над некомфортными для меня темами.

А я обычно игнорирую некомфортные темы в творчестве любимых людей:gigi: Мне не интересно выходить из зоны комфорта, видит мироздание, я слишком много сил потратила, чтобы свить себе это гнездо))) Так что все, что касается персональных сквиков, просто неприятных, скучных тем - оно как бы не существует в моей модели вселенной.

Да тот же, имхо, что в "Человеке дождя".

А Гилберта Грейпа тут еще кто-то помнит кроме меня?))) Потрясное же кино! Я его немного вспоминала, когда смотрела.

2018-08-30 в 11:20 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, А Гилберта Грейпа тут еще кто-то помнит кроме меня?))) Потрясное же кино!
темный человек пойдет и погуглит :winnie:
Ну да я не киноман, только советское кино более-менее знаю. И зарубежное 80-90-ых, это вот был период, когда старалась новые вещи не пропускать. И то Тима пропустила. Короче, не киноман! :laugh: А сериалы вообще в пролете :plush: за редчайшими исключениями.

URL
2018-08-30 в 11:40 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, если не смотрела, оченно рекомендую. Вот ради такого кино хочется навсегда остаться в начале девяностых - и молодняк этот прекрасный, удивительно талантливый, и вся история - она живая и болезненно-честная:heart:
Я, наверное, даже Человека дождя не так люблю, как этот фильм. Был у меня период увлечения сюжетами с танцами вокруг ментальных болезней персонажей, да...

2018-08-30 в 13:40 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, Мне не интересно выходить из зоны комфорта, видит мироздание, я слишком много сил потратила, чтобы свить себе это гнездо)))
я понимаю. Но жизнь все равно нахлобучивает на нас тяжелые вещи, и мне по моей психической структуре больше подходит быть готовой хоть отчасти.Хотя бы превентивно подумать над чем-то в этом духе.
Насчет некомфортности чего-то... для меня адски некомфортна тема гомосексуализма. Всегда была такой, как только я об этом узнала. Мне пришлось много-много об этом передумать и попереживать, чтобы уложить тему в своем восприятии правильным образом. Сейчас все более-менее совместилось, потопталось-улеглось. Правда, теперь другая сторона, мучаюсь от сострадания, но сострадание по-любому лучше отвержения, особенно невежественного. :small:

URL
2018-08-30 в 14:06 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, знаешь, по поводу быть готовой хоть отчасти есть у меня любимая цитата, сейчас я постараюсь ее погуглить;-) Ага, вот:

Лучший способ обходиться с пистолетом — купить его, пристреляться, научиться выбивать девять из десяти, положить пистолет в дальний угол ящика с трусами и стараться провести жизнь так, чтобы никогда им не воспользоваться. А лучший способ обращаться с демонстративно сухой, мучительно рациональной традиционной «зрелостью» — обрести ее, пристреляться, научиться выбивать девять из десяти, положить эту зрелость в дальний ящик шкафа (...) и стараться провести жизнь так, чтобы никогда ей не воспользоваться.

Иметь представление о некомфортных вещах, разумеется, надо. Но изучать их досконально и насильно, пока не вытошнит - вовсе нет. Имха, опять-таки:gigi:

2018-08-30 в 14:27 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, а я не все темы так изучаю, только те, где мне по-настоящему больно, и значит, может сильно накрыть врасплох. Ну и те, где сама чувствую недоработку - и хочется закрыть гештальт. Вот с ЛГБТ так было.
И еще жизненные тяжелые темы, где всё очевидно, но недостает внутренней решимости в действиях. Искусство тогда подпитывает эту решимость. Я всегда в искусстве нахожу опору - помимо других источников.

URL
2018-08-30 в 15:09 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
я бы сказала, не обелять, а понимать его персонажей - моя склонность пытаться понять и полюбить его персонажей за что-то, как, оказывается, делает и он сам, когда приступает к работе над ролью.

Да, это естественно. Но мне, если честно, проще симпатизировать Тредсону, чем Гарри Апостолу. :plush:

Ну, на то он и мой любимый актер, что тащит меня к экрану и заставляет думать над некомфортными для меня темами. Это полезно - периодически выбираться из зоны комфорта.

Я тоже часто иду за любимыми актерами туда, куда просто так не полезла бы ни за что. Хотя бывают моменты, когда чутье подсказывает: нет, только не сюда. Или — не в этот раз.

Для меня в фильме главное это, а навороты вокруг образа Эмили вторичны. Врач она никакой, но человек-то хороший.

Ты знаешь, эта дама настолько странная, что я не берусь судить о ней как о человеке.

Египетская мау
Да тот же, имхо, что в "Человеке дождя". Этическая вилка, перед которой стоит здоровый и благополучный человек, которому подсудобило быть родственником больному и проблемному.
Bonniemary
А Гилберта Грейпа тут еще кто-то помнит кроме меня?))) Потрясное же кино! Я его немного вспоминала, когда смотрела.

Я, я смотрела Гилберта Грейпа! Обожаю! Как и Человека дождя. :heart: Но это лучшие образцы жанра, фильмы совсем другого уровня.

Что касается Муравьеда, я с ним переночевала и утром сформулировала для себя ту главную непонятку, которая меня тревожит. Если это классическая драма про человека с психическими отклонениями, его отношения с обществом и с родными, зачем этот намек (довольно толстый, он был даже в аннотациях к фильму) на то, что кто-то из героев нереален? Если же кто-то из героев действительно нереален, то это переводит кино в другую плоскость и предполагает другую идею и, вероятно, другой жанр. В этом втором случае обычный для драмы о человеке с психическими проблемами мессидж ("психолог поспособствовала воссоединению семьи, которая так отчаянно была нужна младшему, и от которой паршивец-старший убегал много лет"; "этическая вилка, перед которой стоит здоровый и благополучный человек, которому подсудобило быть родственником больному и проблемному") кажется слишком простым, самоочевидным (и это все? О_о), потому что намекали вроде как на большее. В первом же случае элемент загадки, этот крышесдвигательный душок запутывает зрителя и отвлекает его от сути повествования. Возможно, создателей соблазняли оба пути, и они не смогли выбрать что-то одно. Возможно, они таки выбрали — но это так и осталось неочевидным. В результате я — зритель — так и осталась стоять на развилке, недоумевая, что хотели сказать авторы.

2018-08-30 в 15:23 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~,
Но это лучшие образцы жанра, фильмы совсем другого уровня.

Я знаю и другие примеры, только они лежат скорее в плоскости: "вот тот альтернативный фильм, о котором знают пятнадцать человек фанатов" или "вон та тринадцатая серия пятого сезона того сериала, о котором знают двадцать пять человек фанатов" :lol: так что тут объяснять труднее, а вышеназванные фильмы более-менее известны)))

Возможно, создателей соблазняли оба пути, и они не смогли выбрать что-то одно.

Слушай, а эта версия похожа на правду! Просто это кино такое все, ну... мы с Вандой называем подобные вещи курсовыми или дипломными. Когда у авторов есть идея, но они слишком стеснены в средствах (и тут вовсе не о материальных - бывают курсовики и с весьма обширным бюджетом), чтобы сделать что-то действительно сильное. Это такой черновик истории с пометками на полях - вот поэтому ты и осталась в недоумении.

2018-08-30 в 16:03 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
Я знаю и другие примеры, только они лежат скорее в плоскости: "вот тот альтернативный фильм, о котором знают пятнадцать человек фанатов" или "вон та тринадцатая серия пятого сезона того сериала, о котором знают двадцать пять человек фанатов" :lol:

Верю-верю )))

Слушай, а эта версия похожа на правду!

Такое часто бывает, на самом деле. Людям сложно отказаться от идеи, которая кажется такой удачной, эффектной, перспективной; а в погоне за двумя зайцами, как правило, упускают и первого, и второго. :nope:

Просто это кино такое все, ну... мы с Вандой называем подобные вещи курсовыми или дипломными. Это такой черновик истории с пометками на полях

Ну да, похоже.

2018-08-30 в 18:23 

Египетская мау
усата-полосата
Когда у авторов есть идея, но они слишком стеснены в средствах (и тут вовсе не о материальных - бывают курсовики и с весьма обширным бюджетом), чтобы сделать что-то действительно сильное.
Bonniemary, автор всего один - новичок в режиссуре Шоф, он и писал сценарий (и долго пытался его пристроить, даже на Кикстартер выставлял, неудачно). Затем включился Зак, с которым он учился, и дело пошло. Зак притащил свою подругу Слейт, дальше пришел Хэмм, и в фильм вложились более солидные инвесторы уже "на имена". Шоф предлагал Заку роль Крейга, Зак предпочел Джоша, это ему было интереснее.
На стадии предпродакшена те, кто читал сценарий, называли его гениальным. Я так не думаю, а версий по сюжету две - может, Джошу мерещилось вообще всё, и психотерапевт в том числе. А на самом деле он был единственным ребенком, родители умерли и оставили ему домик. А бедный малый едва приспособлен. С другой стороны, его разве оставили бы на свободе? Поэтому мне кажется, что мальчишек было двое, и все реально, кроме подружки по прогулкам.

URL
2018-08-30 в 18:57 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, тогда закономерно, что фильм получился сырым, ученическим.

2018-08-30 в 19:08 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, да, так что я не настраивалась на что-то невероятное. А ты забыла все это? Вроде мы обсуждали. С другой стороны, такая куча информации, где всё упомнить. Но я себе еще тогда сделала пометочку, когда Кикстартер не продвинул "гениальный сценарий". Похоже, Закари и был движком, сдвинувшим дело с мертвой точки, у него же два пунктика - помогать друзьям-однокурсникам и продвигать режиссеров-дебютантов. С Чендором сработало, с Сиан Хедер, а вот "Мы никогда не увидим Париж" - это была какая-то дружеская вечеринка, где Зак потусовался. Образ вышел колоритный, но зачем там был этот странный парень с Лего-верблюжонком? Тоже режиссер что-то в это вкладывал... По мне, расточительство - так много снимать себя любимого, и использовать Зака как не пойми зачемного собеседника. :nope:

URL
2018-08-30 в 19:23 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, а я этими непонятными друзьями-приятелями, друзьями друзей и начинающими режиссерами никогда не интересовалась — сразу решила, что всех все равно не запомню. :nope:

2018-09-03 в 20:44 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, да и нужно ли запоминать-то их? :plush: :sunny: Совершенно необязательно.

URL
2018-09-03 в 21:56 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, вот и я так думаю. :yes:

2018-09-09 в 17:18 

~Danu~
Великий конспиратор
Я посмотрела и второй фильм, Who we are now. Меня не оставляло странное чувство дежавю — казалось, что я его уже видела. :upset: Потом поняла, что просто очень знакомый сюжет. Он мне встречался не один раз в других фильмах и сериалах.

2018-09-09 в 17:39 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, а я ничего на эту тему не припоминаю. Мне очень понравился фильм, и Николсон - очень-очень.
И огромный Зак тоже. Вот для чего он вес-то набирал и отпускал бородищу. Замечательный. Только маловато его, еще хотелось бы.

URL
2018-09-09 в 18:09 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, это чашка кофе точно не моя. Но я сейчас перечитала твой отзыв и поняла, что смотрела совсем другое кино.

2018-09-09 в 18:33 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, так часто бывает :nope:
Мне очень жаль.

URL
2018-09-09 в 21:03 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
Но Зак :crazylove: человек-гора какой-то, с теплущими карими глазами. Его немного, но в нем - хорошее наконец будущее героини, она заслуживает счастья, бедолага. Надеюсь, у них будут общие дети.

У меня не возникло ощущение грядущего семейного счастья. Честно говоря, я вообще не уверена, что они будут вместе. По-моему, он без энтузиазма отреагировал на ее откровения. Молча выслушал и предложил отвезти домой; так может выглядеть прощание. И еще я не уверена, что героиня чего-то заслуживает. Нет, я не говорю, что не заслуживает. Она для меня закрыта, как и другие персонажи. Такое часто встречается в независимом кино. Есть поступки, местами очень странные, но нет мотивации, во всяком случае, она неочевидна. И непонятно, что все эти люди представляют из себя. Я не вижу там положительных героев, вызывающих симпатию, но и однозначно отрицательных вроде бы тоже. :nope: Они все... странные.

2018-09-10 в 08:26 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, действительно совсем другое восприятие. Я сочувствовала героине яростно. Герои кажутся мне настоящими, из жизни выхваченными и никакими не странными, всё так узнаваемо (ситуативно) до скрежета зубовного. Я имею в виду отношение к человеку, выпавшему из нормальной жизни в маргиналы, и как все топчут его, будто недочеловека, Сплошь и рядом вижу такое, и на работе вижу, и это возмущает меня и дёргает. Может, поэтому это моё кино. Посмотрим, как Андрей отреагирует, мне интересна его реакция.

URL
2018-09-12 в 16:44 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, с одной стороны, да, несправедливо, что человеку не дают второго шанса, не позволяют вернуться к нормальной жизни. С другой — не одно лишь прошлое мешает героине наладить свою жизнь. Я всегда с опаской отношусь к людям, которые обещают "я буду хорошим, я сделаю все что угодно", когда им что-то нужно от других, но при первом же отказе впадают в ярость, начинают изрыгать грязные ругательства и оскорбления, стараясь побольнее пнуть того, кто посмел им отказать.

2018-09-12 в 19:48 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, ну, не так уж и отомстила она тому мерзавцу из кафе... как он того заслуживал. Мне показалось, ее репутация пугала людей скорее, чем она сама. А сама она показалась мне беззащитной, на крючке у общества.
С сестрой же ее поступок вообще потрясающий. Не ожидала от нее такого великодушия и самоотверженности.
И еще мне очень понравилось, что, хоть прямо не говорится, в ней ощущается образованная женщина. В том, как она держится, как говорит. Ее легко было бы принять за учительницу, особенно когда она с подругами. Если бы жизнь не сломалась и не искривилась в сторону, всё могло быть по-другому.
Не вижу в ней опасности. Я бы с ней дружила.

URL
2018-09-12 в 20:13 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, учительница, которая участвовала в ограблении?.. Она же не просто сбила человека на дороге — они с подельником удирали с места преступления.

ну, не так уж и отомстила она тому мерзавцу из кафе... как он того заслуживал.

Об этом эпизоде мне даже говорить не хочется. Не люблю, когда меня пытаются макнуть фейсом в грязь. То, что этот мерзавец поступит именно так, было написано на его лице в самом начале, глупо было ожидать чего-то другого. :nope: Но набрасывалась она не только на него; просто этот дал отпор.

Мне показалось, ее репутация пугала людей скорее, чем она сама. А сама она показалась мне беззащитной, на крючке у общества.

У нее довольно беспросветная ситуация, но сама она не показалась мне беззащитной. Неуравновешенная тетка с приступами агрессии... :nope: Понимаю, что это, вероятно, следствие всего, что с ней произошло, но не факт, что она не была такой с самого начала. Там вообще не показано, кто она такая внутри себя. Желание вернуть ребенка — еще не доказательство того, что она хороший человек.

С сестрой же ее поступок вообще потрясающий. Не ожидала от нее такого великодушия и самоотверженности.

Ну, видимо, хотя бы здесь возобладал здравый смысл. Хотя, ты знаешь, мне не хватило мотивации — объяснения этого ее поступка. Что-то же должно было произойти, чтобы она так резко изменила позицию.

2018-09-14 в 09:50 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, если не знать, что она участвовала в ограблении, и смотреть на нее с подругами беспристрастно, она производит самое благоприятное впечатление. И потом, она сама была почти ребенок, кажется, Майкл попросил ее за рулем посидеть? А затем она услышала выстрелы, вроде так мне запомнилось. То есть она ничего не планировала и не собиралась никого грабить, а друг ее втянул по самые уши. Ну и с кем угодно так могло получиться. И чем человек вернее и порядочнее - тем скорее его подставят и втянут в какую-нибудь грязь.
Ну, я поняла, что у нас с тобой на нее разный взгляд.
По-моему, она хорошая, а мнение она резко переменила, потому что осталась человеком, невзирая на тюрьму, а сестра не видит меры в борьбе. Женщина же эта несчастная не оскотинилась, в отличие от благополучной сестрички, а вот та действительно страшная, глаза пустые, как у куклы. Психопаткой такая может оказаться, легко представляю.
А главная героиня - она живая, с содранной кожей.

URL
2018-09-14 в 12:15 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, окей, не будем спорить. Мы слишком по-разному воспринимаем этот фильм.

2018-09-14 в 20:13 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, да мы и не спорим, просто обменялись мнениями :sunny:
У нас есть точки категорического несовпадения - те же "Бойцовский клуб" и "Интервью с вампиром" - вам всем нравится, а я ни тот, ни другой смотреть не могу. Так что...:nope:

URL
2018-09-14 в 20:28 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, про Бойцовский клуб я помню, а Вампиры чем тебе не угодили? Они такие красивые. :inlove: Или все дело в нелюбимых актерах?

2018-09-14 в 20:50 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, они мне показались смертельно скучны, я просто выключила. Это было еще до того, как я поняла, что не люблю ни Круза, ни Питта. Кстати, с Тимом у меня и Круз переварился (тут я вспомнила, что хотела сделать постик...), а с Эриком Бана - "зашел" и Питт. Просто вампирская тематика мне не близка, видимо, я к ней только ради нашей ролевой подступилась.

URL
2018-09-14 в 21:10 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, ой, какая жаль! :small: Фильм настолько красивый, просто эстетский. Вот такие вампиры мне нравятся. :inlove:

2018-09-15 в 06:42 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, :plush: верю на слово, проникнуться не шмагла. :laugh:
Но вообще в нашей ролевой был такой безупречный, перфектный вампир, что лучше мне не нужно, никто не перекроет. Учитывая мою скудную потребность в этой части мифологии, мне вполне достаточно.

URL
2018-09-17 в 08:23 

Bonniemary
Nobody Karos
Ой, ой, можно я вам принесу пять копеек про вампиров?:lol:
Мне тут недавно написали в отзыве на Дикую охоту: Из минусов: повторение распространенного мифа о Дракуле-вампире. Это как-то приравнивает прекрасную работу к более низкой литературе, ИМХО. Стокер использовал имя реальной исторической личности, вставив свои пять копеек в уже существовавшую клевету...

Я доооолго чесала в затылке, пытаясь понять, что такого ужасного в Дракуле-вампире, почему это так задевает :hmm:

2018-09-17 в 16:53 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
Мне тут недавно написали в отзыве на Дикую охоту: Из минусов: повторение распространенного мифа о Дракуле-вампире. Это как-то приравнивает прекрасную работу к более низкой литературе, ИМХО. Стокер использовал имя реальной исторической личности, вставив свои пять копеек в уже существовавшую клевету...

Эээ... я даже не знаю, что сказать на это. :upset: Может, у человека какой-то личный пунктик? Он углубленно изучал биографию Дракулы? :alles: Или тот — его дальний предок? :gigi:

2018-09-17 в 18:47 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, вот и я-то особо не поняла, в чем суть претензии, и почему человека так зацепило. Как бы все более-менее образованные люди знают суть легенды, и знают, чем художественное произведение отличается от документальных фактов... но ок))) Стокер - низкая литература. Мифы - это плохо. Ок)))))

2018-09-17 в 19:21 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, нет, ну существовало мнение, что любые произведения с вампирами — это низкий жанр, но nowadays это выглядит несколько странно. :nope:

"Ненавижу вампиров", — говорит Крис Джейк на аватарке. :D

2018-09-17 в 19:33 

Nobody Karos
~Danu~,
но nowadays это выглядит несколько странно.

И от человека, комментирующего книгу на литературном сайте, более того - от автора, пишущего сайфай)))

"Ненавижу вампиров", — говорит Крис Джейк на аватарке.

Вампиры? Вампиров не существует (с) Смоллвиль, профессор Мильтон Файн в исполнении Джеймса Марстерса ака Спайк в BtVS :gigi:

2018-09-17 в 19:50 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
И от человека, комментирующего книгу на литературном сайте, более того - от автора, пишущего сайфай)))

Да уж ))) Ну может, он считает, что вампиры — не сайфай :alles:

Вампиры? Вампиров не существует (с) Смоллвиль, профессор Мильтон Файн в исполнении Джеймса Марстерса ака Спайк в BtVS :gigi:

Он такое сказал? :lol::lol::lol: Ыы, класс! ))) А Джейк еще выразительно посмотрел на руку, когда-то отрубленную у Линдси. :gigi:

2018-09-20 в 16:44 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, млин, я не сразу вспомнила, что в Дикой охоте было вампирского :laugh: Для меня это история совершенно о другом :facepalm:

URL
2018-09-20 в 16:48 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, Учитывая мою скудную потребность в этой части мифологии, мне вполне достаточно
...сказала я и моментально накликала... Оказывается, недостаточно :laugh: оказывается, стоило на горизонте появиться вампиру-Заку, и мне тут же НАДО это увидеть :crazylove:

URL
2018-09-20 в 18:48 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, разве он там вампир? В описаниях-то совсем другое.

2018-09-20 в 19:32 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, бессмертный, который кормится душами, а не кровью. Молодеет, когда накушается. А так старый и лысый. Что, как не вампир?

URL
2018-09-20 в 19:43 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, хм, нуу... я даже и не знаю :nope:
А наголо брить будут?.. :eyebrow: :alles:

2018-09-20 в 19:50 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, А наголо брить будут?.. :eyebrow: :alles:
мне тоже интересно, как они обеспечат этот книжный эффект в сериале, Зак ведь не один раз трансформируется, надо думать. Загадка. Но вообще надо мне книгу найти и прочитать, а пока я знаю всё это со слов читавших в Живом журнале.

URL
2018-09-21 в 08:22 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау, мне больше показалось, что он какой-то местный Пеннивайз:gigi:

2018-09-21 в 12:13 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, похож, кстати, каким его рисуют! :plush:

URL
2018-09-21 в 12:19 

~Danu~
Великий конспиратор
Ох, девушки, а мне теперь придется смотреть Оно. :facepalm:
Сорри, опять оффтоп.

2018-09-21 в 12:38 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, блин, я тебе оч сочувствую. :pity:

2018-09-21 в 12:39 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, а почему придётся? Тебя заставляют, а тебе не хочется?
Я новый фильм тоже не видела, что-то пока мне книги достаточно...

URL
2018-09-21 в 12:42 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, а ты видела? Это совсем не моя история, я в ту сторону даже не смотрела.

Египетская мау, Джеймс снимается в сиквеле. Похоже, придется посмотреть, хотя я еще подумаю...

2018-09-21 в 12:47 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, а, вот оно что! Ну, я бы не сомневалась, кое-чьей фильмографией отнюдь не избалована. Ем всё подряд. Но Джеймс куда более благополучный, так что можно выбирать :shuffle2:

URL
2018-09-21 в 12:53 

Bonniemary
Nobody Karos
~Danu~, неа, не видела ни одну версию. Пыталась прочитать книгу раз пять, но не осилила - по-моему, она одна из самых скучных у Кинга.

Египетская мау, а ты любишь книгу? Говорят, экранизация хорошая, по крайней мере, мои друзья, те, которые без ума от текста, все хвалят.

2018-09-21 в 12:59 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, у Джеймса я пока отказалась только от одного фильма — от Погружения. Даже по промкам и трейлерам понятно, что я этого не потяну — такие там тяжелые и депрессивные сцены. Не все, конечно, есть и красивые с женой Майкла. :gigi: Может, когда-нибудь решусь и посмотрю хотя бы частично, но пока не хочется.
Хотя тебе, Мау, наверняка понравился бы этот котяра. :plush:

2018-09-21 в 13:02 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary
Пыталась прочитать книгу раз пять, но не осилила - по-моему, она одна из самых скучных у Кинга.

Ну если даже ты не осилила... Я-то вообще не фанат Кинга. :nope:
Хотя очень люблю Побег из Шоушенка — я имею в виду фильм. :heart:

2018-09-21 в 13:02 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, нет, это не из моих любимых книг. Прочитала в больнице, потому что она замечательно толстая, но перечитывать абсолютно не тянет. А любимые книги я всегда перечитываю, и у Кинга их не одна и не две.
Я всё нашептываю в ноосферу, что Зак был бы дивным быком в "Розе-Марене", и тема такая политкорректная, женщина спасается от мужа-насильника, так можно снять ее бегство и попытки укрыться! А то, что было в лабиринте - только Дель Торо и снимать..
Но не снимают :small:

URL
2018-09-21 в 13:09 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, Хотя тебе, Мау, наверняка понравился бы этот котяра. :plush:
понимаешь, место кота-то у меня уже заполнено, и все остальные - просто парни, которые лезут наверх :shuffle2:
Я смотрю и думаю о том, какие у него прочные джинсы :facepalm: а это не та эмоция, которая приходит при виде кота.
Потому что это твой кот :sunny:

URL
2018-09-21 в 13:11 

Nobody Karos
~Danu~,
Я-то вообще не фанат Кинга.

Угу, я помню. Я фанат, но далеко не всех вещей - Темная башня мимо, Оно мимо, и еще много чего тоже.
Возможно, это прозвучит странно, но моя любимая книга у Кинга - Кладбище домашних животных. Ключевая тема оттуда вот уже много лет не дает мне спокойно жить, всплывает в разных фандомах при разных обстоятельствах, да и сама я однажды написала ориджинал со сходной, гм, проблематикой :cool:

А Побег из Шоушенка я тоже люблю, и книжный и киношный!)))


Египетская мау, замечательно толстое еще Противостояние:eyebrow:
Да что ж ты его все кастишь на монстров, а?)) Почему не протагониста?

2018-09-21 в 13:16 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау, я думала, тебе симпатичны кошачьи вообще, а это такой типичный человек-кот. :nope:

2018-09-21 в 13:20 

~Danu~
Великий конспиратор
Bonniemary, я читала совсем мало кинговских книг, и нравилась мне всего одна — Мертвая зона. Случайно попалась в руки в подростковом возрасте и, видимо, удачно задела какие-то психологические крючки.

2018-09-21 в 13:21 

Bonniemary
Nobody Karos
Египетская мау,
Я смотрю и думаю о том, какие у него прочные джинсы

Мау!:lol::lol::lol: :up: ты одной фразой выразила все!!! И не про Джеймса сейчас вовсе)))

2018-09-21 в 13:35 

Египетская мау
усата-полосата
Bonniemary, замечательно толстое еще Противостояние:eyebrow: Да что ж ты его все кастишь на монстров, а?)) Почему не протагониста?
У Кинга есть для него сразу... ну, минимум несколько протагонистов, но одного он перерос ("Бегущий человек"), и все писатели его, в том числе в "Темной половине", но ее уже сняли с Тимом :nope:
А Бык - ну это просто про него написано, его маньяческий типаж, он бы звезды с неба рвал с корнем в этой роли, и был бы обаятелен и страшен.
Кстати, "Противостояние" ничего так, крепкий средний роман. Можно перечитывать. :sunny:
~Danu~, животные кошачьи да, все :nope: а человеческие - совсем считанные. Прости, кутик.

URL
     

Челнок космических котов

главная