Комментарии
2013-06-29 в 14:32 

Bonniemary
Египетская мау, взаимно)))

Но это же свинство неправильно - вынуждать зрителей отслеживать их графические романы, а если я не хочу?
Это самое натуральное свинство!.. Они раскидывают подсказки по комиксам и новеллам, ибо это помогает продавать франшизу и продавать не за копейки, ну а что ж тут поделаешь. Хотя, с другой стороны, я лично принадлежу к тем людям, которые лучше воспринимают слова написанные. Я люблю кино, вне всякого сомнения, но напечатанный текст и запоминаю и как-то укладываю в голове гораздо комфортней. Что, кстати, подтверждаю ниже.

Sova_Bu, блин, тогда это мой косяк, потому что моя пиратка мне сейчас недоступна, так что я сверила по новелле, а там:
“I am expressing multiple attitudes simultaneously, sir, each one of which can be differently parsed. To which are you referring?”
Sitting back in his chair, the admiral began tapping the fingers of one hand on the desktop. “Logic should serve to illuminate, not complicate. Your attempt to substitute ambiguity for clarity is misguided. Out. You’re dismissed, Commander.”

В отношении К-S... ну вот так оно у меня сложилось. Вижу у них развитие братских чувств, и всё тут. Спок младшего брата обрёл и встаёт у его плеча всякий раз, оберегая, и Кирк к нему тянется. Никакой эротики не ощущаю.
Ну, мы тут по-моему все собрались, кто с удовольствием читает К/С фанфики, но не видит ничего подобного в каноне и прекрасно с этой позицией живет :gigi:

Девочки, любимые мои, я не могу писать ничего критически-аналитического по Треку, даже если бы и хотела. Какая-то часть моих представлений-толкований мотивов поступков персонажей, разумеется, будет заметна в Афтепати, но анализировать работу сценаристов, ДжейДжея, актеров и всех остальных я не буду. Мои ожидания оправдались, этого достаточно ;-)

2013-06-29 в 14:58 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Bonniemary, да мне неважно, что именно ты пишешь, в этом всегда так много любви, что пофигу на обоснуи )) Они у тебя всегда удивительные и свои. Афтепати терпеливо жду )))

2013-06-29 в 15:45 

Египетская мау
усата-полосата
Афтепати терпеливо жду
Я тоже. :inlove:

URL
2013-06-29 в 20:44 

~Danu~
Великий конспиратор
Ууу, сколько вы всего понаписали, а я весь день проспала и все самое интересное пропустила :facepalm:

Египетская мау
о мелдинге с Пайком. Вот как удивительно ты это восприняла, я не думала, что возможны разные толкования. Пайк глядел на Спока такими отчаянными глазами и так явно пытался что-то сказать, а не мог, что для меня было совершенно понятным движение Спока к его пси-точкам. Это не любопытство, имхо, ужас какой, это акт милосердия - он явно и выслушал Пайка, который, по-моему, поручил ему позаботиться о Кирке, и разделил с ним предсмертное одиночество и утешил. И пострадал, он так болезненно вздрогнул.

Ох, я тоже не думала, что могут быть разные толкования. Мне эта сцена показалась совершенно дикой и внехарактерной. Не мог Спок вот так запросто вторгнуться в чужую голову, без спроса и без необходимости. Я еще надеялась, что, может, Пайк хотел что-то сказать, но был уже не в состоянии. Но тогда Спок бы это озвучил. А поскольку он ничего не сказал — ни сразу, ни после — этот громадный знак вопроса так и повис в воздухе. На самом деле, у меня даже еще более плохие мысли по этому поводу, и эта сцена для меня — очень тяжелая и неприятная.
Насчет того, что Пайк поручил Споку заботиться о Кирке, мне кажется, ты все-таки домысливаешь.

Sova_Bu
Все, что для нас вербализовали сценаристы, - это реплика Спока: когда Пайк умирал, я соединился с его разумом и почувствовал... Не знаю, что товарищи, прописывающие реплики, имели в виду, но когда мне дают текст, я читаю его как текст. И в полученном кон-тексте (сорри )) реплика Спока выглядит как отчет об эксперименте.

Да. И кроме всего уже сказанного, этот странный эпизод, похоже, лишь повод, чтобы Спок внезапно решил отказаться от чувств. Не раньше, после смерти матери и гибели родной планеты, а вот именно здесь, посреди, пардон, ровной дороги.

Bonniemary
Спок начал хамить первым

Где ж вы там хамство-то находите? :D Это ж просто свойство всех дотошных квадратов — дополнять, уточнять, выспрашивать и поправлять, чтоб уж точно никаких неясностей не осталось. Но некоторые личности, действительно, воспринимают это как хамство и агрессию — сама однажды была свидетелем. Правда, личности с очень специфическими свойствами, а Пайк казался мне нормальным мужиком. Да и со Споком он знаком не первый день, чтобы так реагировать.

Этот момент объяснен в новелле (у меня есть надежда, что они покажут все в вырезанной сцене) - Маккой не уверен, что кровь остальных людей в капсулах такая же, и не уверен, что сможет справиться с еще одним Ханом, если вдруг они разбудят кого-то и не успеют накачать седативами.

Мы с Совой все пытались придумать объяснение, зачем так уж нужен Хан, когда под рукой у Маккоя еще 72 человеко-сосульки. :gigi: Вспомнили его слова о том, что он незнаком с технологией и если попытается их разморозить, они погибнут. Что, замечу в скобках, входит в противоречие с его же последующими действиями — когда он приказал вытащить одну сосульку из криокапсулы, но держать в искусственной коме. :alles: Идея, что волшебная кровь только у Хана — это блеск. :facepalm3:

Про Бена-Хана-Харрисона ничего толком и сказать не могу - я его приняла, он классный (временами очень классный) и со своей ролью справился блестяще. В такого злодея (именно) я поверила, но у меня нет желания придумать ему несчастное детство, гада-Маркуса и визжать "О боже, плохие Джим и Спок обижали няшечку!" (с)

О да, кто-то оплакивал даже порванный плащик :-D
Не, я тоже этого злодейца приняла сразу и целиком ))) он мне очень нравится, и, в отличие от некоторых, у меня даже нет претензий к его мотивациям и вопросов по поводу того, что он будет делать, если. По-моему, все очевидно, и мне достаточно информации.

Про сцену со стеклом и руками... не знаю, мне понравилось. Мне кажется, проблема в том, что все пытаются сравнивать ее со сценой в ТОСе, а тут, имхо, у нее совершенно другой смысл и значение.

Гм. Мне кажется, проблема как раз в том, что у нее нет принципиально другого смысла и значения. Ну, поменяли героев местами — этого мало. Надо было либо вложить туда что-то совсем новое, либо вообще не браться за эту сцену. И уж точно не стоило вставлять ее в трейлер.

Египетская мау
Но это же свинство неправильно - вынуждать зрителей отслеживать их графические романы, а если я не хочу? Не люблю? Языка не знаю?!

Да уж, свинство. Я читать это точно не собираюсь. Как, я уверена, и большинство зрителей. И что теперь, оставлять большинство в непонятках, давая объяснения лишь самым дотошным? ИМХО, фильмы должны быть абсолютно самодостаточными. Разрабатывайте в комиксах какие-то боковые линии, добавляйте интересные, но не ключевые, детали. Но не в ущерб основному продукту.

Вижу у них развитие братских чувств, и всё тут. Спок младшего брата обрёл и встаёт у его плеча всякий раз, оберегая, и Кирк к нему тянется. Никакой эротики не ощущаю.

Гы ))) Не, я эротику тоже не ощущаю и всегда разделяю в своей голове канон и фанон. Но в этом фильме я немного все-таки поулыбалась, потому что Кирк чуточку "бегает" за Споком. Или вокруг него. )) Спок-то до поры до времени думает, что он просто исполняет свой долг, а вот Джим, мм, заинтересован в Споке. :D Это ужасно мило и забавно ))) Но повторяю, я не привношу туда эротический элемент.

К слову, я перед фильмом так надеялась, что Харрисон окажется тем самым Джоном, старшим братом Кирка, которого мы видели в ребуте 2009, они казались мне даже похожи, тот паренёк и Бенедикт. Но нет.

Мы видели в ребуте старшего брата Кирка? О_о Где? Покажите — я не видела :nea:

Sova_Bu
может у Danu будет еще запал, у меня пока бензин кончился. Я бы тоже еще Бонни почитала ))

Я бы тоже почитала! )))
А что касается меня, я даже не знаю. У меня после шести просмотров столько мыслей в голове — по поводу каждой сцены, каждой реплики, каждого взгляда — что мне самой страшно. Я даже тебе пересказала лишь малую часть. Писать об этом можно год. :facepalm: Поэтому мне страшно даже браться. Ну если только кто-то встанет над душой и будет меня пинать. :alles:

А про наших мальчиков у меня все стандартно: я разделяю канон и фанон. Фики читаю, когда они хороши, но в концепцию space husbands как канона не верю ))

Забавно, как раз сегодня тут где-то выложили большой красивый обоснуй, почему они space husbands. Просмотрела, хмыкнула, ни фига не согласилась. То есть в фаноне — да, само собой, и я не против, но вот в каноне — не-а... :no: не вижу :nope:

2013-06-29 в 22:44 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Мы видели в ребуте старшего брата Кирка? О_о Где? Покажите — я не видела
~Danu~, ты видела, но кагбэ не знала, что это он )))
В ребуте несколько вырезанных сцен: про клингонскую тюрьму для Неро я тебе уже все уши прожужжала, плюс есть еще момент с рождением Спока и есть - с братьями Кирками. Парень, которого Джим объезжает по дороге - это его брат ))

Про хамство (вроде ведь я тебе это уже рассказывала). Ситуация никакого отношения не имеет к обоснованной тобой необходимости дополнять, уточнять, выспрашивать и поправлять.

Pike: Gentlemen. Starfleet’s mandate is to explore and observe, not to interfere.

Spock: Had the mission gone according to plan, Admiral, the indigenous species would never have been aware of our interference.

Pike: That’s a technicality.

Spock: I am Vulcan, sir. We embrace technicality.

Вот до этого момента все почти в рамках нормы - но если внимательно посмотреть на ситуацию, ты увидишь, что Спок ведет себя ммм... с превышением полномочий. Старший по званию офицер вызвал их, чтобы поговорить на интересующую его тему и естественно ведет разговор. Спок пытается да, дополнить и поправить. Пайк отмахивается - это неважно. А Спок говорит: я вулканец, для меня не существует мелочей. Тем самым он а) указывает на различия в восприятии между человеком и вулканцем (с нелестным подтекстом для людей) и б) фактически упрекает Пайка в том, что тот списывает как мелочь то, что он, Спок, в силу определенных качеств, мелочью не считает.

Pike: You giving me attitude, Spock?

Пайк прекрасно считывает эти невысказанные нюансы и спрашивает: Спок, вы не слишком зарываетесь? Это как в футболе, не спорь с судьей, получишь вместо желтой карточки красную. Любыми уставами запрещено препираться со старшими по званию.

Spock: I am expressing multiple attitudes simultaneously, sir. To which are you referring?

И вот это уже хамский ответ ))) Это очень в стиле Спока, он дает буквальный ответ на вопрос, который по всем уставам требует ответа "никак нет".
Да, он делает это красиво, но такое уже любого адмирала выведет из себя, и разумеется выводит из себя Пайка, который вообще сейчас думает о другом и не намерен играть с вулканцем в лингвистические игры. Так что тут и следует это короткое out, превратившееся в переводе в "вон".

2013-06-29 в 23:07 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Кстати, если бы в тексте фильма Пайк сказал Споку то, что, Bonniemary, он у тебя говорит в книжке, этот момент смотрелся бы мягче, потому что в этом случае перед тем как произнести "вон", Пайк обосновал свою позицию в понятных Споку выражениях )))

Logic should serve to illuminate, not complicate. Your attempt to substitute ambiguity for clarity is misguided.

2013-06-29 в 23:59 

~Danu~
Великий конспиратор
Sova_Bu
ты видела, но кагбэ не знала, что это он )))

А, понятно. Я ж только что пересматривала, как раз задумалась, кто этот парень, которого он обогнал.

Про хамство (вроде ведь я тебе это уже рассказывала).

Угу, много раз. Но я все равно не согласна. Причем, я обижена не только за Спока. То, как Пайк потом затыкал Кирка, мне тоже не понравилось. Наверное, дело в том, что я не могу согласиться с основной идеей. Кирк пытался спасти аборигенов и не потерять никого из команды. Спок пытался спасти уникальный вид и при этом не нарушить главную директиву, готов был ради этого пожертвовать своей жизнью. А оказывается, им вообще нельзя было никого спасать — они должны были лишь прилететь и понаблюдать за гибелью планеты и населяющих ее гуманоидов. Очень увлекательная миссия. Я помню, как эта самая главная директива — не вмешиваться во внутренние дела планет, не пользоваться современным оружием на планетах, находящихся на более низких ступенях развития, не рассказывать о межзвездных полетах и т. п. — муссировалась в ТОС. И тем не менее, они спасали планеты, если это было возможно. Почему вдруг в ребуте это запрещено? Увидели их аборигены или нет — не важно, Пайк называет это несущественными деталями. Суть, главное их преступление в том, что они вообще полезли кого-то спасать. Даже Спок, с его помешательством на правилах, не в состоянии вынести такого цинизма. И я его понимаю. Как понимаю Кирка, для которого не важно, увидели их местные или нет, — главное, что все живы.
В общем, у меня серьезные претензии к этой сцене. И вообще в этом фильме Пайк не вызывает у меня симпатии, а ведь он мне всегда нравился.

2013-06-30 в 09:41 

Египетская мау
усата-полосата
Sova_Bu, спасибо за цитаты, раздражение Пайка мне стало понятнее, но одобрить его всё равно никак не могу. Спок да, ответил вежливо-хамски, но в свете того, о чём говорит ~Danu~, мне отношение Спока и Кирка к аборигенам кажется куда более человечным и нормальным, чем Пайковское. У Спока после беды с его собственной расой это вообще пункт, может быть - спасение видов.
Но что занятно - насколько разница в отношении отца к сыну сказывается на поведении персонажа! Спок у Зака воспитан в более комфортной семейной среде, чем Спок Нимоя, чей папик годами с сыном не общался. Новый Спок любимый сын и знает об этом , у него нет этого чёрного пятна, которое омрачает общение прайм-Спока с прайм-Сареком. Новому Сареку не придётся переживать тот предсмертный ад, через который прошёл прайм-Сарек, когда он хотел дать знать своему взрослому сыну, что любит его, и не мог, опоздал, и если бы не Пикар... Новый Сарек любит сына прямо сразу и говорит ему, что гордится им. Я к чему веду? Не представляю, чтобы Спок Нимоя мог так разговаривать с академиками и с Пайком. Молодой Спок раскрепощённее, свободнее. Написала бы - счастливее, но после смерти Аманды и гибели Вулкана язык не поворачивается.
~Danu~, конечно, это чистый домысел, что именно Пайк мог Споку транслировать. Но вот ей-Богу, много к чему могу в фильме придраться, а этот момент оставляет меня в полном этическом спокойствии.
Про брата тебе Сова успела написать, ты присмотрись к нему, он мог бы стать Харрисоном, этот Джонни.

URL
2013-06-30 в 11:06 

~Danu~
Великий конспиратор
Египетская мау
У Спока после беды с его собственной расой это вообще пункт, может быть - спасение видов.

Очень может быть, что так оно и есть. И это совершенно естественно.

Спок у Зака воспитан в более комфортной семейной среде, чем Спок Нимоя, чей папик годами с сыном не общался. Новый Спок любимый сын и знает об этом , у него нет этого чёрного пятна, которое омрачает общение прайм-Спока с прайм-Сареком.

А еще у него здесь совершенно чудесная мама. Я все сокрушалась, что тосовская ненормальная мамаша жива и здравствует, а эту прекрасную женщину в ребуте грохнули. ((

Не представляю, чтобы Спок Нимоя мог так разговаривать с академиками и с Пайком. Молодой Спок раскрепощённее, свободнее.

Он не свободнее, он просто... задиристее? В некоторые моменты он чуть ли не бунтарь. ))
Хотя если вспомнить, как тосовский Спок устроил мятеж, угнал корабль, проигнорировал начальство, пошел против всех приказов и инструкций, чтобы отвезти Пайка туда, где тот мог нормально дожить остаток жизни, это уже не кажется таким уж противоречием. ;)

Но вот ей-Богу, много к чему могу в фильме придраться, а этот момент оставляет меня в полном этическом спокойствии.

Повезло. А мне каждый раз хочется отвернуться, чтобы не видеть того, что вижу я.

2013-06-30 в 12:37 

Египетская мау
усата-полосата
А еще у него здесь совершенно чудесная мама. Я все сокрушалась, что тосовская ненормальная мамаша жива и здравствует, а эту прекрасную женщину в ребуте грохнули. ((
~Danu~, да, согласна, и у неё такие же глаза-вишни, и характер был ого-го, судя по удалённой сцене, где она высказала Сареку, что о нём думает в связи с проблемами маленького Спока - после его драки с местными ксенофобами. Маленькая, хрупкая, нежная - и такая сильная. Очень классная мама. Фото были симпатичные с премьеры в ЛА в 2009 году - так они хорошо с Заком смотрелись, он такой огромный, с бритыми висками парнище, и она со своими вишенками, нууу... :inlove:



Зак... четыре года прошло, да? По-моему, сейчас он младше выглядит :plush: ну или так же.

URL
2013-07-01 в 05:17 

Dark Mousy
Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Глядя на все посты с разборами Стартрека, мыслями по поводу каждой сцены и что где не так... чувствую, что смотрела все 6 раз левой пяткой. О_О
Мне так хорошо и комфортно смотрелось весь фильм и по сценарию резали совершенно другие моменты. Может потому что от ТОСа я видела только полпервого сезона и как-то занималась делами под "Гнев Хана". Как отдельный фильм, он все равно хорош...как фантастический экшэн шикарен. Честно, без тонкостей старого сериала лично у меня был дикий восторг.

А сцена в реакторе... к ней довольно четко вели весь фильм, фразами и действиями... там обязан был быть такой момент, когда Спок пойдет на что-то из-за Кирка или ради него. Быть может другой момент, или другой смысл сцены был бы сильно хуже. оО Меня порадовало такое искажение старой сцены. Я правда узнала о ней потом, после просмотра STID и реакция именно на их сцену у меня была... "Твою ж мать, как круто. Я знаю, что Кирк как-то воскреснет, вероятно из-за Хана, но ААААА.... здорово здорово."

А отзыв прекрасный... сама не могу, но люблю такие)

2013-07-01 в 05:18 

Dark Mousy
Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
А Вайнона Райдер прекрасная, печально, что ее роль и значимость так убили урезкой.(((

2013-07-01 в 09:11 

Египетская мау
усата-полосата
Dark Mousy, сама не могу, но люблю такие)
Спасибо.
Интересно твоими глазами тоже взглянуть. Фильм становится таким объемным, когда видишь, как воспринимают его люди с разным "исповеданием" - дженовики, слэшеры, треккеры, простые зрители, далёкие от Трека, фанаты не моего любимого актёра, а других и так далее.
по сценарию резали совершенно другие моменты
А какие и чем?

URL
2013-07-01 в 18:10 

Dark Mousy
Умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии!
Египетская мау, Есть такое, у разных людей, совершенно разное впечатление) Тоже мое впечатление, что от фильма 2009, что сейчас на финальных сценах для меня явственно читалась атмосфера чего-то такого старого. При чем когда я смотрела первый фильм - подумала, что фанаты наверное были счастливы с этого. А потом я увидела фанатов. И у них все равно своя атмосфера и меня это очень удивило.

Меня вскрывают Маркусы, оба. Я так и не поняла ни мотива, ни логики действий адмирала, особенно когда он попытался уничтожить Энтерпрайз уже на территории Федерации, когда это уже бессмысленно. Меня смутило такое... ну, это третьесортный злодей из фильмов 90-х, и по мотивам и поведению... Я была рада, что Хан его перекрывает так сильно, что он почти не бросается в глаза.
А Кэрол оказалась тряпкой. Зачем на мостике она пустила слезу и мужественно пискнула, что убивай, я с ними, когда нормальная реакция "ПапА, а не охренели вы часом?" и когда ее перенесли уже непосредственно к отцу, она опять что-то мямлила. Блин, на ее глазах, ее отец хочет убить людей с которыми она успела немного пообщаться и даже сработаться... У нормального человека это ор, истерика и все соответствующее.
И на финал, когда на мостике Хан повырубал всех, Маркус, как настоящий и любящий родитель.... оставил дочку и попытался сбежать. О_О Ну это, совсем меня с ним добило. Клише... даже не так... КЛИШИШЕ.
После них, Ухура поругавшаяся со Споком на Кроносе... ну, позлилась баба, перестала... это вообще в принципе нормально для женщин... они никогда не выбирают "правильный" момент для ссоры. XDD

2013-07-02 в 09:20 

Египетская мау
усата-полосата
Dark Mousy, в этом есть резон, да. Но Маркус-папа меня особо не напряг, я как-то приняла его как тип параноика-военного, который уверен, что его гарнизон не готов - и ведь действительно не готов, противовоздушной обороны как не бывало, с Земли даже не поинтересовались, что Энтерпрайз и Вендженс делают рядом с планетой - "а город подумал, ученья идут..." И это при том, что за сто лет до того зинди уже полоснули по Земле лучом прямо из космоса (в сериале "Энтерпрайз").
Но дочка мне не понравилась намного больше. Занятно - она оказалась лучше, чем я ожидала после трейлеров с визгом, но как персонаж всё же довольно неинтересная. Я таких считаю вспомогательными - для эпизода со зверским переломом ноги - Хана оттенить, и потом нужен же будет Кирку любовный интерес.Тут многие думают, что может выйти роман с Маккоем, но мне приметилось, что именно к капитану она неровно дышит. Посмотрим, как они её раскроют. Пока мне кажется, они её довольно широкими и небрежными мазками писали.

URL
2013-07-02 в 09:43 

Sova_Bu
A sight from under the wings
Dark Mousy, не знаю, меня адмирал Маркус вполне устраивает как персонаж. Вот дочка у него да - видно, что ее "тянули", чтобы на равных втащить в основной экипаж, но так и не дотянули. У Хана это и то лучше получилось )))
С расстояниями и точками "зависа" кораблей в фильме вообще все перемудрили, имхо, но и предыдущий фильм в этом тоже был не слишком аккуратен. Приходится воспринимать как условность...

2013-07-02 в 09:51 

~Danu~
Великий конспиратор
А я вообще не понимаю ваших претензий к Маркусам — ни к адмиралу, ни к его дочери. Его мотивы мне вполне понятны. Энтерпрайз он хотел расстрелять, чтобы они никому ничего не рассказали. Представил бы потом на Земле все так, как сам захотел. А Кэрол вела себя адекватно ситуации. Мне понравилось, как она их защищала и как приняла сторону Кирка на Вендженсе.

2013-07-02 в 18:25 

Египетская мау
усата-полосата
~Danu~, в Маркусе меня, по большому счёту, ничто не цепляет всерьёз, нормальный персонаж. И его решения в отношении Энтерпрайз мне понятны, никаких вопросов. Насчёт дочки я уже написала - что грубоваты и плоски штрихи, которыми она писана, но я её в число своих огорчений не включила, как ты видела :). А вот некоторые возмущались, как она могла предать своего родного папу. Куда-то я забредала по ссылкам в Обзорах.

URL
2013-07-02 в 18:29 

Sova_Bu
A sight from under the wings
некоторые возмущались, как она могла предать своего родного папу.
Египетская мау, ох, какие иногда у людей вопросы любопытные возникают... Не, чужая душа - потемки ))

2013-07-15 в 13:43 

baba_yaga
Чувствую, что надо пересмотреть, а то на певых впечатлениях из кинозала не выехать, тем более -3-ДЭ впервые увиделось, пока от искр и обломков отмахивалась, могла что-то пропустить существенное.
Подожду, пока погода испортится:) А то к нам наконец-то лето дошло, хватаем тепло и свет, дома почти не бываем (лапка, извини за офф-топ)

2013-07-15 в 16:27 

Египетская мау
усата-полосата
baba_yaga, не извиняйся, что ты. Это от нас к вам лето пришло, наверное. А у нас холодает и дождь...

URL
2013-07-17 в 20:06 

baba_yaga
Уф, жара спадает, а то " инда шкурка полезла", так резко до солнца довались. Мозг остывает, можно и Трек смотреть. А то меня только на "Профайлера" по-русски только хватило.

     

Челнок космических котов

главная